VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

D000255    Управление сбытом в условиях падающего спроса
Управление сбытом в условиях падающего спроса 1 Теоретико-методологические аспекты управления сбытом на товар (или услугу) в условиях падающего спроса 1.1 Теоретические аспекты формирования спроса 1.2 Теоретические аспекты стимулирования сбыта в условиях падающего спроса 2 Исследование особенностей стимулирование сбыта на товар в ООО «Февраль-Центр» в условиях падающего спроса 2.1 Организационно-управленческая характеристика предприятия ООО «Февраль-Центр» 2.2 Анализ инструментального рынка, формирование спроса и стимулирование сбыта товара в ООО «Февраль-Центр» 2.3 Рекомендации по совершенствованию формирования спроса и стимулирования сбыта товара для ООО «Февраль-Центр» Заключение Список используемой литературы и источников Приложения Мaркетинг является одним из нaиболее мощных инструментов, используемых различными организaциями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнесa, нaправленнaя на выяв

W013305    Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации
Тема: Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации 1 Теоретические аспекты формирования сбытовой политики продукции организации 1.1 Понятие и сущность сбытовой политики 1.2 Формирование и реализация системы сбыта 1.3 Оценка эффективности сбытовой системы 2 Проблемы формирования системы сбыта продукции организаций на российском рынке 2.1 Анализ формирования сбытовой политики на российском рынке 2.2 Проблемы, выявленные при формировании системы сбыта продукции 2.3 Факторы, влияющие на развитие сбытовой политики организации 3 Совершенствование формирования системы сбыта продукции организации 3.1 Совершенствование управления системой сбыта продукции организации 3.2 Направления развития формирования сбытовой политики продукции организации Заключение Список использованной литературы Приложения В современном мире для того, чтобы достаточно успешно функционировать, а также решать все поставленные задачи, любому предприятию уже недостаточно всего лишь производить продукци

W013309    Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации
Тема: Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации 1 Теоретические аспекты формирования сбытовой политики продукции организации 1.1 Понятие и сущность сбытовой политики 1.2 Формирование и реализация системы сбыта 1.3 Оценка эффективности сбытовой системы 2 Проблемы формирования системы сбыта продукции организаций на российском рынке 2.1 Анализ формирования сбытовой политики на российском рынке 2.2 Проблемы, выявленные при формировании системы сбыта продукции 2.3 Факторы, влияющие на развитие сбытовой политики организации 3 Совершенствование формирования системы сбыта продукции организации 3.1 Совершенствование управления системой сбыта продукции организации 3.2 Направления развития формирования сбытовой политики продукции организации Заключение Список использованной литературы Приложения В современном мире для того, чтобы достаточно успешно функционировать, а также решать все поставленные задачи, любому предприятию уже недостаточно всего лишь производить продукци

W002478    Стимулирование сбыта товаров организации средствами интернет – ресурсов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Допустить к защите Директор Т.И.Бычкова «»_2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Стимулирование сбыта товаров организации средствами интернет – ресурсов» Регистрационный № Автор Набиуллина К.Ю Группа: 7141426 «Коммерция (в сфере обслуживания)» Научный руководитель уч. степень, должность _ Галкина П.М Председатель ПЦК _ Насырова З.К Набережные Челны 2017 г. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 1.1 Сущность и значение стимулирование сбыта товаров организации6 1.2 Методы стимулирования сбыта товаров организации.9 1.3 Основные средства стимулирования сбыта товаров организации.12 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВА

W002478    Стимулирование сбыта товаров организации средствами интернет – ресурсов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Допустить к защите Директор Т.И.Бычкова «»_2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Стимулирование сбыта товаров организации средствами интернет – ресурсов» Регистрационный № Автор Набиуллина К.Ю Группа: 7141426 «Коммерция (в сфере обслуживания)» Научный руководитель уч. степень, должность _ Галкина П.М Председатель ПЦК _ Насырова З.К Набережные Челны 2017 г. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 1.1 Сущность и значение стимулирование сбыта товаров организации6 1.2 Методы стимулирования сбыта товаров организации.9 1.3 Основные средства стимулирования сбыта товаров организации.12 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВА

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.